Условия возврата товаров

Политика возврата товаров, поставляемых в рамках заказов...

Условия Возврата Товаров

г. Брянск 21 Сентября 2016г.

 

Уважаемый Покупатели, для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара, необходимо обратиться с заявлением о возврате товара, платежными документами (товарный/кассовый чек), а также предоставить товар в полной комплектации...

 

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.1. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложная продукция (электроника). Данные товары, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

1.2. Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

1.3. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

2.1. Если в приобретенном товаре выявлен недостаток, Покупатель имеет право по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утвержденным Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в следующих случаях:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

3. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТОВАРА

3.1. По факту предъявления Покупателем претензии Продавец имеет право провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Покупателю ответ на претензию.

3.2. Если Покупатель не удовлетворен результатами проведенной проверки, то он вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет Продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

 

Администрация сайта "ИТ для бизнеса".