Информация о тарифных планах по обслуживанию IT инфраструктуры на основе заключения договоров с ежемесячной оплатой. Стоимость услуг не входящих в перечень согласовывается дополнительно.

Базовый

Самое необходимое

  • Оборудование (Hardware)
  • Локальная сеть (LAN)
  • Internet брандмауэр (FireWall)
  • Системное ПО (Windows, Linux, DB)
  • Хостинг 1С (установка, backup)
  • Поддержка 1С (обновление...)
  • Вэб-сайт (хостинг)
  • Информационное наполнение сайта
  • Корпоративная IP-телефония
  • Поддержка в рабочие дни
  • Поддержка в выходные дни
  • 8000.00

Стандарт

Для большинства организаций

  • Оборудование (Hardware)
  • Локальная сеть (LAN)
  • Internet брандмауэр (FireWall)
  • Системное ПО (Windows, Linux, DB)
  • Хостинг 1С (установка, backup)
  • Поддержка 1С (обновление...)
  • Вэб-сайт (хостинг)
  • Информационное наполнение сайта
  • Корпоративная IP-телефония
  • Поддержка в рабочие дни
  • Поддержка в выходные дни
  • 20 000.00

Полный

Особый вид обслуживания

  • Оборудование (Hardware)
  • Локальная сеть (LAN)
  • Internet брандмауэр (FireWall)
  • Системное ПО (Windows, Linux, DB)
  • Хостинг 1С (установка, backup)
  • Поддержка 1С (обновление...)
  • Вэб-сайт (хостинг)
  • Информационное наполнение сайта
  • Корпоративная IP-телефония
  • Поддержка в рабочие дни
  • Поддержка в выходные дни
  • 30 000.00

Оборудование (Hardware)

Обслуживание имеющегося оборудования (компьютеры, периферия, сеть, связь). Консультирование по эффективному использованию, приобретению нового, обновлению (upgrade) устаревшего оборудования. Ввод в эксплуатацию, инструктаж сотрудников по правильной работе с оборудованием.

Локальная сеть (LAN)

Планирование и развертывание локальной вычислительной сети предприятия. Оптимальный подбор оборудования и технологий передачи данных, изоляция отдельных сегментов сети, оптимизация пропускной способности, мониторинг производительности и безопасности. Обслуживание кабельной инфраструктуры. Физическая реализация СКС с использованием ресурсов Заказчика или привлечением сторонних организаций.

Internet брандмауэр (FireWall)

Установка и поддержка оборудования для обеспечения повышенной информационной безопасности (контроль и мониторинг сетевых соединений, предоставление ресурсов корпоративной сети внешним пользователям, объединение офисов, подключение удаленных клиентов). Оборудование приобретается за счет Заказчика.

Системное ПО (Windows, Linux, DB)

Установка и обслуживание системного программного обеспечения на оборудовании Заказчика, Контроль лицензий, оптимизация затрат на лицензии посредством использования свободно распространяемого ПО, там где это эффективно.

Хостинг 1С (установка, backup)

Эффективное развертывание распространенных конфигураций платформы 1С:Предприятие 8 на оборудовании Заказчика или на своих серверах. Поддержка бесперебойной работы конфигурации, регулярное резервное копирование данных, защита информационной базы от сбоев.

Поддержка 1С (обновление...)

Обновление платформы 1С:Предприятие и конфигурации в соответствии с удобным для Заказчика графиком. Доработка отчетов и внешних обработок без изменения конфигурации (опционально). Консультирование клиентов по работе с программой, решение проблемных ситуаций. Требуется наличие действующей подписки ИТС.

Вэб-сайт (хостинг)

Создание корпоративного сайта (оплачивается отдельно), размещение в ресурсных пулах провайдера или Заказчика, контроль производительности и использования ресурсов, контроль безопасного доступа к сайту. Поисковая оптимизация (SEO). Решение технических и организационных вопросов связанных с функционированием сайта.

Информационное наполнение сайта

Создание разделов и материалов сайта, обработка графики, на основе предоставленных Заказчиком данных. Поисковая оптимизация контента.

Корпоративная IP-телефония

Развертывание / Сопровождение корпоративной IP-АТС, оптимизация локальной сети для голосового трафика, обслуживание терминального оборудования (телефоны, шлюзы), подключение voip провайдеров для снижения оплаты междугородних разговоров.

Поддержка в рабочие дни

Оказание услуг по поддержке IT инфраструктуры Заказчика в согласованные рабочие часы.

Поддержка в выходные дни

Дополнительная поддержка IT инфраструктуры Заказчика в выходные и праздничные дни. Объем согласуется дополнительно.

 

 

Зачем покупать пакет услуг?

Покупая пакет услуг, вы получаете единый центр ответственности по вашей IT инфраструктуре, сравнимый с высоко квалифицированным универсальным IT специалистом. Во-первых, все свои вопросы относительно IT вы адресуете в одно "окно". Во-вторых, купить пакет услуг более выгодно чем содержать квалифицированного специалиста (зарплата, премии, страховые взносы, рабочее место, сверхурочные...). Кроме того, наши услуги включают предложение вычислительных ресурсов. В третьих, все аспекты вашей IT инфраструктуры систематизированы и обеспечивают желаемый конечный результат.

Как я могу купить пакет обслуживания?

Для получения услуг в соответствии с желаемым пакетом обслуживания необходимо заключить договор. Нажмите кнопку Купить в колонке желаемого тарифного плана и заполните форму электронного обращения.

Чем выгодно использовать пакет "Стандарт"?

Пакет Стандарт включает все необходимые услуги для большинства организаций. Стоимость пакета более выгодна чем содержание специалиста аналогичной квалификации и тем более, чем заказ услуг различных поставщиков. Кроме того у вас есть возможность сэкономить на оборудовании.

Кому выгодно использовать пакет Полный?

Пакет дополнен услугами по поддержке системы корпоративной связи, которая позволяет более эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, создать систему автоматического информирования, голосовой почты, телеконференций. Часы обслуживания предполагают ненормированный рабочий день. Пакет Полный будет полезен современным организациям, которые имеют (или хотят иметь) конкурентное преимущество в виде эффективной системы связи и уделяют бизнесу больше времени чем другие.

 

Поделитесь ссылкой в сетях